{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Газета Financial Times запустила «истории» в своём мобильном приложении Статьи редакции

Так издание хочет повысить вовлечённость читателей.

Газета Financial Times добавила на домашний экран своего мобильного приложения формат «историй», распространённый в соцсетях. Об этом сообщил дизайнер продуктов газеты Джоно Милнз (Jono Milnes).

Джоно Милнз (Jono Milnes)

С помощью новой функции разработчики хотят повысить вовлечённость в новостную ленту myFT. По словам Милнза, до сих пор лента мало привлекала аудиторию: более 50% пользователей приложения открывают её только один раз в 90 дней — гораздо реже, чем домашнюю страницу или страницы рубрик.

«Просто список статей под разными заголовками. Предыдущая версия (где можно было быстро перейти к следующим темам) была лучше. Я больше не могу найти статьи, которые мне интересны», — цитирует Милнз отзывы пользователей на ленту в старой версии приложения.

Новая функция запущена в тестовом режиме. Она не появляется в приложении по умолчанию. «Истории» нужно активировать с помощью кнопки myFT on the homepage на вкладке «Эксперименты». При использовании функции появится опрос, в котором можно оставить отзыв на новый формат.

«Истории» в приложении FT визуально похожи на привычные «истории» в соцсетях, но при нажатии на круг открывается тематическая лента новостей. Тема указана под значком «истории».

Джоно Милнз (Jono Milnes)
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Bilal Sirazitdinov

Опять копируют у Тинькова

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Зашел, чтобы прочитать этот коммент)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Викторович

Гуляй, бот, который отмечается в каждой статье про Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Фрогов

Ну так себе история. В вертикаль многого не запихнуть, а гору текста читать, ну так, с таким успехом можно и в рубрику любимую зайти. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Та аудитория, которую можно привлечь историями, скорее всего FT не читает

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Kraut

а что за "аудитория" такая у строис? просветите.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Любой продукт должен иметь сториз. Читайте по губам: ЛЮ-БОЙ. Нужен, не нужен, есть что в него пихать, нет ничего - он должен быть! Должен занимать пол экрана, должен тормозить загрузку, бесить должен своей бесполезностью и не отключаемостью, должен быть никому кроме топ-менеджмента не нужен, никто не должен в компании и среди клиентов понимать нахера он вообще тут, но он ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Если нет сториз, то вас нет в бизнесе. Просто запомните это и давайте к этому больше не возвращаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда