Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103

Спасибо человеку, что разобрал в чем новые фишки я.Музыка. А то появилась какая-то звезда, а зачем никто не объяснил. Правда тут очень подробно, надо будет в выходные дочитать

1
Ответить

Вам спасибо, что читаете )

1
Ответить