Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103

Ребрендинг - просто кровь из глаз. Особенно бесит, что эта вспышка каждый раз при запуске анимировано демонстрируется для чего то....

2
Ответить

Да? Ну, дизайн всегда на вкус и цвет. Хотя мне нравится, и как-то приложение по иконке стало проще искать на экране телефона

Ответить