Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103

Извините, я только спросить. А у всех в спотике последнее время просто кило-тонны музыки на украинском языке? Или это только надо мной эксперимент ставят?

Ответить

Я спотифай не пользуюсь, но вообще слышал про такое )

Ответить

у меня как было все на английском, так и осталось

Ответить