Вам не составит особого труда вручную установить актуальные варианты симуляций на несколько десятков VR-шлемов, но всё меняется, когда речь идёт о сотнях устройств. Частично проблема может быть решена созданием в компаниях отделов, отвечающих за цифровизацию. Этот формат, кстати, уже практикует российский бизнес. Отдел цифровой трансформации есть, например, в ВТБ и Сбербанке. Но есть и минусы. Во-первых, это — зарплата сотрудников, во вторых - их командировки. Компании, скорее всего придётся оплачивать переезды сотрудников в регионы, где рассредоточены филиалы, т.к. содержать специалистов на местах ради своевременного обновления и обслуживания одного-двух VR-шлемов будет нецелесообразно.
Хороший пример с чего не надо начинать рекламную статью.