Подробнее: (и здесь сразу дисклеймер: автор не является профессиональным юристом, за юридической консультацией ни к кому не обращался, к услугам адвокатов не прибегал — абсолютно вся информация была собрана в справочно-правовых системах, исковое заявление напечатано ручками самостоятельно, поэтому какие-то недостатки имеют место быть).
Хотелось бы услышать ответ озона на такое свинское поведение, такой гигант не знает права клиента? Чисто ловушка на лоха который не сможет так упорно идти на своём и «схавает»? Хз я бы бойкотировал сервис за такое если бы сам столкнулся
Чисто ловушка 😇 Юридически грамотному человек достаточно прочитать оферту Озона для физических лиц, чтобы понять политику компании. Про оферту Озона для селлеров я вообще молчу с ее знаменитым отказом от компенсаций за повреждение товаров.
Только дело в том, что я пока не нашел НИ ОДНОГО продавца или маркетплейса, чья оферта не нарушает закон и не ущемляет права потребителя. То есть нарушают все, только немного по-разному и в разной степени. В итоге юридически грамотному потребителю просто приходится выбирать наименьшее из зол - продавца, который нарушит его права в наименьшей степени с наименьшей вероятностью.
Легко утверждать "Не в деньгах счастье", имея свою условную нефтяную скважину. Иногда не до бойкотов, хотя и хотелось бы. Чего уж там скрывать... Но если в моём городе товар стоит 100 ₽, а в нехорошем маркетплейсе - 50₽, или в моём его днём с огнём не найти, то куда ещё податься? На маркетплейс.
У них как и любого маркетплейса своё видение, а не правовое, и да, они не ответят
Спустя год ответа не получили😹