На мое резонное замечание, что я хочу получить свой заказ в полном комплекте, а не возврат денег мне ответили, что этого не будет, хотя ошибку на свой стороне признали. При этом в настоящий момент такой бандл на их сайте (внезапно) подорожал на 20к рублей:
Ситилинк еще вообще живы?
Еще как!
тоже про него ничего не слышал уже много лет
От предложения промокода в 200 рублей я заорал в голос)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Перепроверим всю информацию и поможем разобраться в ситуации.
Так вы уже обещали разобраться мне на соседнем ресурсе. В итоге разобрались закрыв обращение и посоветовав вернуть товар, хотя моя позиция изначально строиться на том, что я НЕ СОГЛАСЕН НА ВОЗВРАТ. Я хочу свой товар получить в соответствии с описанием, которое ВЫ РАЗМЕСТИЛИ У СЕБЯ и за которое ВЗЯЛИ ДЕНЬГИ как агрегатор.
Почитайте про ответственность агрегатора по ФЗоЗППП в случае предоставления недостоверной информации о товаре.