Исследователи в США связали появление Uber в городе с ростом потребления алкоголя местными жителями

Но и количество аварий с нетрезвыми водителями сокращается.

Экономисты Джейкоб Бургдорф и Конор Леннон из Луисвиллского университета и Кит Тельцер из Университета штата Джорджия решили выяснить, есть ли связь между появлением в городе такси-сервиса Uber с увеличением потребления алкоголя местными жителями. На результаты их работы обратило внимание The Economist.

Исследователи сопоставили данные о появлении в городе Uber с данными американского Центра по контролю и профилактике заболеваний. В течение двух лет после того, как в городе появлялся сервис, употребление алкоголя в среднем вырастало на 3%.

Чрезмерное употребление алкоголя (когда человек выпивает четыре-пять напитков за два часа) увеличилось на 8%, а случаи пьянства (три и более случаев алкогольного опьянения в месяц) — на 9%. В городах, где нет общественного транспорта, появление Uber привело к росту потребления алкоголя в среднем на 5%.

Исследователи в США связали появление Uber в городе с ростом потребления алкоголя местными жителями

Есть категория людей, которая выигрывает от присутствия Uber, Lyft и других подобных сервисов, — бармены, отмечает издание. Исследователи посчитали, что занятость в барах и ресторанах в среднем увеличивается на 2%, когда в городе появляется Uber.

В 2017 году было опубликовано ещё одно исследование на эту тему, напоминается The Economist. Авторы работы выяснили, что после появления Uber в Портленде, штат Орегон, количество аварий, участниками которых были нетрезвые водители, сократилось на 62%.

1717
25 комментариев

 Исследователи сопоставили данные о появлении в городе Uber с данными американского Центра по контролю и профилактике заболеваний. В течение двух лет после того, как в городе появлялся сервис, употребление алкоголя в среднем вырастало на 3%.Это можно объяснить и уменьшением озонового слоя, если подумать.

12
Ответить

Нет, это не тот случай. 

Часто необходимость поехать на машине предотвращает возможность выпить. Чем дешевле становится такси, тем меньше людей ездит на собственном автомобиле и тем чаще можно позволить себе выпить

8
Ответить

Как говорится, если ПОСЛЕ  чего-то произошло что-то, это не значит, что оно произошло ИЗ-ЗА этого. 

4
Ответить

2,3% - о чем они, в пределах погрешности измерений.

10
Ответить

Анекдот вспомнил.

Только в России покупают машину, чтобы бросить пить.

9
Ответить

Не только

1
Ответить

Исследователи посчитали, что занятость в барах и ресторанах в среднем увеличивается на 2%, когда в городе появляется Uber.

Ахах) Канадские учёные)), звучит реально как анекдот 😁

4
Ответить