Откровенное мошенничество со стороны банка Тинькофф

Добрый день. Расскажу о нашем опыте взаимоотношений с банком Тинькофф

Наше знакомство и сотрудничество с компанией Тинькофф перешагнуло двулетний период и, меня, как и членов моей семьи, без преувеличения, можно назвать крайне преданными и лояльным пользователем большинства основных сервисов Тинькофф – от Тинькофф мобайл до Тинькофф инвестиции.

Тем не менее, 04.12.2023 произошло событие которое разом перечеркнуло все хорошие эмоции и отношение, которое зарабатывалось компанией Тинькофф столько времени.

11.11.2023 г. я получила предложение о подключении сервиса Тинькофф Premium, для получения дополнительных привилегий, увеличенного кешбека и процента на остаток денежных средств, которым благополучно и воспользовалась.

За период распродаж, приуроченных к черной пятнице мной, акций самого Тинькофф и маркетплейсов, мной были совершены примерно 35 покупок на платформах Яндекс.маркет и Мегамаркет (а именно одежда, мебель, бытовая техника и электроника) на общую сумму ~ 200 тыс. рублей и накоплен кешбек на сумму ~ 15 тыс. руб.

04.12.2023. я увидела, что никакого обещанного кешбека начислено не было, после чего обратилась в службу поддержки Тинокофф, после чего была ошарашена ответом о блокировке в программе лояльности и аннулировании всего накопленного кешбека за весь месяц распродаж! Не за конкретную покупку! Не за период после момента приостановки начисления кешбека! Аннулирования всего накопленного кешбека за целый месяц при том что в личном кабинете и мобильном приложении он все так же исправно отображался. На вопрос о причинах блокировки получила следующий ответ.

Откровенное мошенничество со стороны банка Тинькофф

Естественно ни одна из этих причин не соответствует действительности.

1. Я не оформляла никаких возвратов. Несколько заказов с сервиса Яндекс.маркет было действительно отменено самим магазином, принесены извинения представителями маркетплейса, денежные средства возвращены на счет Тинькофф и при расчете кешбека естественно не учитывались.

2. Никакой предпринимательской естественно не веду. Как самозанятая или ИП не зарегистрирована и все разные товары которые приобретались от одежды до холодильника приобретались исключительно для личного использования.

3. Картой, с переменной интенсивностью, пользуюсь уже больше двух лет, но только в последние несколько месяцев начала это делать более активно, так как планировала использовать ее как основную, в том числе перенести туда начисление зарплаты.

На заверения что возникла какая то ошибка и недоразумение, и просьбу провести дополнительную, более детальную и обстоятельную проверку вежливый оператор службы поддержки Premium принял заявление и обещал провести дополнительную проверку после чего дополнительно связаться. Буквально в ту же минуту пришел ответ о блокировке в программе лояльности по причине нарушения условий. Еще раз, в ту же самую минуту! За несколько секунд провести детальную проверку и установить злоупотребления - вот это я понимаю Premium сервис!

Откровенное мошенничество со стороны банка Тинькофф

Считаю данное поведение абсолютно неприемлемым и подрывающим доверие к банку в целом. Уж не знаю чем именно вызвано столь внезапное пренебрежительное и предвзятое отношение, но на текущий момент запросила пакет документов для жалобы на действия банка в адрес регулятора.

1616
77 комментариев

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что ваша активность имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей. Решение обоснованно и пересмотру не подлежит.

На первой линии действовали по инструкции и донесли информацию до ответственных. Так как решение изначально приняли взвешенно, то много времени для повторной проверки не понадобилось.

1
Ответить

"Наше знакомство и сотрудничество с компанией Тинькофф перешагнуло двухлетний период..."

Ну перешагнуло и перешагнуло. Шагайте дальше. Причем в сторону и побыстрее )) Вам это недвусмысленно дали понять. На 15шку вы их не накажете. Но на 7500 можно. Это стоимость претензии ФИН Упа, за которую они заплатят сами. Пишите. Формируйте материальные требования на сумму неначисленной каши.

5
Ответить

думаете в других банках за абузы кэшбэчных программ не лишают кэшбэка? Еще как лишают

1
Ответить

А можно поподробнее на счет претензии? Дело на самом деле вовсе не в кешбеке. 15000 руб. вовсе не та сумма из за которой я бы стала качать права и ругаться. Не начислят и ладно. Не бог весть какие деньги. Тратя на покупки ежемесяцно по 80-120 тыс. естественно я именю несколько карт разных банков и страюсь пользоваться их преимуществами. Но когда тебя обвиняют в мошенничестве, блокируют в программе лояльности и не дают никакого права на справедливость и реабилитацию, а лишь проявляют максимальный уровень враждебности и пренебрежения это как минимум очень обидно и досадно.

Ответить

Пост был бы полным если бы вы показали пусть даже с замазыванием сумм ленту операций и заказы. Потому что некоторые мерчанты передают данные о покупке в эквайринг (отсюда и электронные чеки со списком покупок), и например у банка могла появиться информация, что вы купили, к примеру, 100 маникюрных ламп, что может трактоваться как покупка не для личного использования.

5
Ответить