Такая ситуация может возникнуть, если мы получаем негативную информацию относительно действий по вашему счету. На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей можем принять решение исключить из числа участников. Конкретно, где было нарушение, мы не можем предоставить информацию. Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении из программы лояльности - внутренняя информация. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать.
Хотим проверить вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Приложите ссылку на эту статью. После проверки мы вернемся с ответом к статье.
Совет топик стартеру: спокойно и взвешенно подать жалобу в ЦБ РФ и параллельно на получение информации о блокировке в программе в суд. Причем по месту жительства. Всю ситуацию легкj написать самим в исковом заявлении. Сначала высылаете досудебку - можно в трех словах. Типа дайте инфу иначе пойду в суд. Потом сами спокойно пишите исковое и требуете предоставить информацию от банка через суд, так как вам отказали в вашем требовании незаконно, суд запросит в багнке - те обязаны прислать, если не пришлют- просить судью назначить судебный штраф за неисполнение. Принудить можно и другими способами. Полученный развернутый ответ оязан банк прислать в суд (если что можно запаралллеить и ЦБ РФ) . Ознакамливаетесь в судебном деле с мотивированным развернутым ответом, фотографируете и выкладываете сюда. Все вместе потом можем обсудить законность. НО считаю заранее - исключение незаконно Подтянуть банк легко и непринужденно можно в своем суде. Иделаьно елси вы не в москве а далеко за пределами и туда кататься будет представитель банка-) В регионах очень "хорошо" относятся к москвичам... просто "отлично"
Можете проверять сколько угодно. Вы всерьез считаете что дело в 15 т.р. кешбека которые вы не своровали \ украли \ похитили \ сперли у меня за траты на Яндекс маркете и Мегамаркете в первый же месяц оформления подписки Тинькофф Premium? Да оставьте их себе на пряники. Дело в том что доверия к вашему банку, и всем прочим сервисам которые вы предоставляет, после случившегося, подорвано на корню. А это ключевые, основопологающие моменты взаимодействия клиентов с кредитными орагнизациям. И ведь мы еще планировали переходить семьей на ваше премиальное обслуживание из А-клуба. ПО существу, я по прежнему жду от Вас запрошенный пакет документов для приложения к письму в Центральный Банк России. Если регулятор посчитает мои доводы обоснованными, вы уже им будете аргументировать какие же у вас были "весомые" основания для нарушения закона, моих прав и совершения откровенно мошеннических действий в сфере банковских услуг.
Здравствуйте.
Такая ситуация может возникнуть, если мы получаем негативную информацию относительно действий по вашему счету. На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей можем принять решение исключить из числа участников. Конкретно, где было нарушение, мы не можем предоставить информацию. Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении из программы лояльности - внутренняя информация. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать.
Хотим проверить вашу ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Приложите ссылку на эту статью. После проверки мы вернемся с ответом к статье.
Признаки юридической ответственности:
1) Обязательное наличие правонарушения как основание для её наступления.
Иначе это обман ! Все просто .....
Совет топик стартеру:
спокойно и взвешенно подать жалобу в ЦБ РФ и параллельно на получение информации о блокировке в программе в суд. Причем по месту жительства. Всю ситуацию легкj написать самим в исковом заявлении. Сначала высылаете досудебку - можно в трех словах. Типа дайте инфу иначе пойду в суд.
Потом сами спокойно пишите исковое и требуете предоставить информацию от банка через суд, так как вам отказали в вашем требовании незаконно, суд запросит в багнке - те обязаны прислать, если не пришлют- просить судью назначить судебный штраф за неисполнение. Принудить можно и другими способами. Полученный развернутый ответ оязан банк прислать в суд (если что можно запаралллеить и ЦБ РФ) .
Ознакамливаетесь в судебном деле с мотивированным развернутым ответом, фотографируете и выкладываете сюда. Все вместе потом можем обсудить законность.
НО считаю заранее - исключение незаконно Подтянуть банк легко и непринужденно можно в своем суде. Иделаьно елси вы не в москве а далеко за пределами и туда кататься будет представитель банка-) В регионах очень "хорошо" относятся к москвичам... просто "отлично"
Можете проверять сколько угодно. Вы всерьез считаете что дело в 15 т.р. кешбека которые вы не своровали \ украли \ похитили \ сперли у меня за траты на Яндекс маркете и Мегамаркете в первый же месяц оформления подписки Тинькофф Premium? Да оставьте их себе на пряники. Дело в том что доверия к вашему банку, и всем прочим сервисам которые вы предоставляет, после случившегося, подорвано на корню. А это ключевые, основопологающие моменты взаимодействия клиентов с кредитными орагнизациям. И ведь мы еще планировали переходить семьей на ваше премиальное обслуживание из А-клуба. ПО существу, я по прежнему жду от Вас запрошенный пакет документов для приложения к письму в Центральный Банк России. Если регулятор посчитает мои доводы обоснованными, вы уже им будете аргументировать какие же у вас были "весомые" основания для нарушения закона, моих прав и совершения откровенно мошеннических действий в сфере банковских услуг.