Кроме того, для I Like IT важно иметь оперативную и мгновенную систему отчетности, что могло быть реализовано через дашборды в ITSM 365. Сотрудникам была нужна система учета не только заявок, но и времени, затраченного специалистами на каждую из них. Поэтому компания искала умную тикет-систему с возможностью выхода в тайм-менеджмент. Еще при выборе компания опиралась на возможность дальнейшей автоматизацией ITSM-процессов, таких как управление проблемами и изменениями.
Интересно, а кто читает и дочитывает подобные статьи на VC ?
Кажется, что тут сейчас популярен другой контент, а не суровые будни ИТшников)
Максим, на VC есть разная аудитория, в том числе та, которой интересны наши кейсы. Для нее мы и пишем наши статьи.
Безусловно, таких людей не так много, как тех, кто открывает материалы про Аяза и SMM-кейсы (сейчас висят на главной). Тем не менее, уверен, они существуют и, надеюсь, нас читают.