Как увеличить количество обработанных заявок до 700 в месяц: опыт I Like IT

Год назад компания I Like IT внедрила ITSM 365, чтобы повысить качество ИТ-обслуживания клиентов. Что в итоге получилось — рассказываю в статье.

Как увеличить количество обработанных заявок до 700 в месяц: опыт I Like IT
1515

Интересно, а кто читает и дочитывает подобные статьи на VC ?
Кажется, что тут сейчас популярен другой контент, а не суровые будни ИТшников)

Ответить

Максим, на VC есть разная аудитория, в том числе та, которой интересны наши кейсы. Для нее мы и пишем наши статьи.

Безусловно, таких людей не так много, как тех, кто открывает материалы про Аяза и SMM-кейсы (сейчас висят на главной). Тем не менее, уверен, они существуют и, надеюсь, нас читают.

1
Ответить