Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку

В этой статье хочу рассказать о том, как за последнее время в России изменился рынок доставки еды из ресторанов. Почему монополия агрегатора перестаёт работать, а у ресторанов возникла потребность в альтернативных инструментах.

Монополия жёлтого агрегатора в России сворачивается: рестораны снова развивают собственную доставку
5757

"30–35% комиссии съедает практически всю прибыль ресторана"

да я вас таки умоляю))

Ответить

У ресторанов действительно не такая большая прибыль с блюда, как это может казаться, так как в себестоимость закладывается очень много статей расходов: продукты, зарплата, коммуналка, аренда, списание, ремонт оборудования, аварийные ситуации, налоги и прочее, что очень сильно влияет на удорожание конечного продукта.

Ответить

Комиссию снижают да, но только тем, кто приходит со своей аудиторией, которая будет приносить заказы и прибыль. А это крупные рестораны, сети. Для остальных стандартные условия. Авторские одиночные рестораны, кафе, кофейни, рестораны в ЖК, не выживают на таких площадках.

Ответить