К сожалению, без усилий со стороны ресторана онлайн инструменты работать не будут, какими бы технологичными они ни были.
Это ошибка многих заведений. Особенно не очень стараются работать на удержание, в основном, эту функцию выполняет кухня и обслуживание, но ведь еще есть множество других способов. Но ими, почему-то, не особо пользуются.
Благодарю за комментарий! Это действительно так, вы правы. Здесь дело в отсутствии человеческого ресурса. Банально не у всех есть маркетолог, который может наладить продвижение или другой вариант: маркетолог есть, но у него нет заинтересованности в развитии этого канала. И проблема не в нём. На него просто "вешают очередную задачу" без какой либо мотивации и поощрения за результат. С этим кстати мы боремся и на запуске инструментов. Когда собственник ресторана понимает необходимость в инструментах, а дальше на этапе внедрения включается резкий тормоз.
К сожалению, без усилий со стороны ресторана онлайн инструменты работать не будут, какими бы технологичными они ни были.
Это ошибка многих заведений. Особенно не очень стараются работать на удержание, в основном, эту функцию выполняет кухня и обслуживание, но ведь еще есть множество других способов. Но ими, почему-то, не особо пользуются.
Благодарю за комментарий! Это действительно так, вы правы. Здесь дело в отсутствии человеческого ресурса. Банально не у всех есть маркетолог, который может наладить продвижение или другой вариант: маркетолог есть, но у него нет заинтересованности в развитии этого канала. И проблема не в нём. На него просто "вешают очередную задачу" без какой либо мотивации и поощрения за результат. С этим кстати мы боремся и на запуске инструментов. Когда собственник ресторана понимает необходимость в инструментах, а дальше на этапе внедрения включается резкий тормоз.