Мировая экономика приложений растёт с невероятной скоростью, и в 2023 году все приложения, по прогнозу Liftoff, заработают $156 млрд.Данные нового отчёта о тенденциях мобильных приложений за 2019 год, который опубликовала компания. Делимся десятью ключевыми фактами отчёта.В 2019 году на Android вышло 1,45 млн новых приложений, что в три раза больше, чем на iOS с 489 тысячами. Игр на Android вышло в четыре раза больше, чем на iOS. Всего было 143 млрд загрузок, на Android традиционно установок в два раза больше. Ведущие категории на двух платформах: «Игры», «»Финансы, «Здоровье и Фитнес», «Путешествия», «Спорт».Доходы iOS-приложений в полтора раза больше: $32,6 млрд против $22млрд.Внутренние доходы по категориямЗначительное снижение количества новых игр (-47% по сравнению с прошлым годом) и развлекательных приложений (-32%), вероятно, говорит о том, что добиться внимания пользователей становится всё труднее. В неигровых категориях новых приложений появляется, очевидно, меньше, но спад тоже заметен. Новых приложений в «Путешествиях» стало на 40% меньше, социальных приложений — на 32,3% меньше, финансовых — на 25,5%, из категории «Покупки» — на 16,7%.Новые приложения по категориям, динамика по годамДоходы одних категорий растут, а других падают. Лидируют, как обычно, «Игры» — за год они выросли на 4,27% и заработали $41,5 млрд. Развлекательные и социальные приложения тоже выросли в деньгах. Однако, «Покупки» (-48%), «Путешествия» (-46,3%) и «Финансы» (-28,8%) сильно просели.Внутренние доходы по категориям, динамика по годамНа приложения в среднем по миру приходится 80% всего времени пользователей на мобильных устройствах (20% на мобильный браузер). В Италии — 95%, в США — 92% времени, в Индонезии — 83%.Стоимость установки снизилась, стоимость зарегистрированного пользователя снизилась, стоимость встроенной покупки снизилась, стоимость подписки сильно снизилась, стоимость покупки через приложение выросла.Стоимость целевых действийAndroid дешевле в плане установок, но более дорогой, когда доходит до встроенных покупок или подписок:Стоимость и степень вовлечённости по целевым действиям и платформамСамые дорогие покупатели и подписчики в Северной Америке, самые дешёвые — в Южной Америке.Стоимость целевых действий по регионамДешевле всего установки стоят в марте, дороже всего — в ноябре.Стоимость целевых действий по месяцамДороже всего регистрации были в июле-августе, покупки и встроенные покупки в сентябре, подписки в августе.Самая дорогая установка в Японии — $5,15, за ней идёт Австралия ($4,51), США ($3,88) и Канада ($3,8). В России одна установка в среднем обходится в $0,85, в Бразилии в $0,50. Регистрация в России — $1,25, встроенная покупка $39,03, покупка через приложение $43,11, а подписка — $22,49.В среднем на первый день в приложении остается 25,2% пользователей, на тридцатый — 3,5%. Между тем большинство (65%) мобильных маркетологов тратит лишь малую часть бюджета (20% или меньше) на повторное возвращение пользователей.Исследования Liftoff показывают, что структура расходов непропорционально смещена в сторону кампаний по привлечению пользователей, хотя увеличение удержания даже на один процентный пункт может означать двукратное или даже трёхкратное увеличение прибыли.Глобальный показатель возвратовВозвраты, естественно, разнятся от категории к категории и от страны к стране. Самые большие на тридцатый день — у «Новостей», «Погоды» и «Комиксов».Возвраты на тридцатый день по категориямЛучше всего пользователи возвращаются в Японии, Канаде и Тайване.Возвраты на тридцатый день по странамСамые большие вызовы для маркетологов, занимающихся приложениями — масштабирование, возвраты, фрод. Он, по разным оценкам, стоил в 2019 году от $6,5 до 19 млрд.Самые популярные проблемы мобильных маркетологов, данные опросаОтчёт Liftoff основан на данных 992 приложений, 349 млрд показах рекламы, 5,35 млрд кликов и 128 млн установок, которые дали 21,4 млн первых и 76,6 млн последующих событий. Полный отчёт.За новостями и свежими идеями в мобильном маркетинге — на наш Telegram-канал.#отчеты #appstore #googleplay
Супер - спасибо автору огромное!
Мощно!
Как они, интересно, всю эту аналитику вытащили по странам и отдельным показателям?
Неужели Google Play и AppStore поделились?
Эту часть App Annie вероятно сделала
Крутая статья. Спасибо автору. Да, и правда что на сегодня хороших игр очень мало. Приходится выбирать между мусором.
Ага, с таким revenue