«Имя клиента, спасибо за время, которое Вы уделили нам. Порекомендуйте, пожалуйста, нашу компанию. Чтобы вам было удобно, я отправил вам в WhatsApp ссылку на отзыв. Вам остается лишь перейти по ссылке и написать отзыв. Хорошо, напишите? Всего доброго, до свидания».
Никогда так не делайте. В смысле не подсовывайте QR код, который ведет сразу на геосервис. Используйте поспроектные методы получения положительных отзывов от довольных клиентов. Иначе вот чем это закончится в случае с указанным в статье кейсом :))
Михаил, отзывы показывают работу компании с разных сторон. Поэтому отрицательные отзывы так же полезны, чтобы увидеть и разобрать как сделать работу команды лучше. Методы, которые описаны в статье работают, ведь отзывы пишут)
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "поспроектным методом", в чем он заключается, что следует сделать?