Никогда так не делайте. В смысле не подсовывайте QR код, который ведет сразу на геосервис. Используйте поспроектные методы получения положительных отзывов от довольных клиентов. Иначе вот чем это закончится в случае с указанным в статье кейсом :))
Михаил, отзывы показывают работу компании с разных сторон. Поэтому отрицательные отзывы так же полезны, чтобы увидеть и разобрать как сделать работу команды лучше. Методы, которые описаны в статье работают, ведь отзывы пишут) Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "поспроектным методом", в чем он заключается, что следует сделать?
Никогда так не делайте. В смысле не подсовывайте QR код, который ведет сразу на геосервис. Используйте поспроектные методы получения положительных отзывов от довольных клиентов. Иначе вот чем это закончится в случае с указанным в статье кейсом :))
Михаил, отзывы показывают работу компании с разных сторон. Поэтому отрицательные отзывы так же полезны, чтобы увидеть и разобрать как сделать работу команды лучше. Методы, которые описаны в статье работают, ведь отзывы пишут)
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду под "поспроектным методом", в чем он заключается, что следует сделать?