Авито беспричинно блокирует аккаунт и не удаляет мои персональные данные, не возвращает деньги с кошелька

Пользовался платформой Авито для продажи личных вещей. Также, мной была пройдена проверка по Cбер айди. Заранее оговорюсь , что у меня есть профиль второй, который принадлежит организации довольно давно. Создавать ранее свой личный профиль не имело смысла, ибо личные вещи я не продавал, а если изредко и выставлял, то продавал через организацию, куп…

В ходе дополнительной проверки выяснили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, так как создает нечестные условия конкуренции среди продавцов, а покупателям мешает сделать обоснованный выбор.
Мы понимаем, что ваш профиль был создан для продажи личных вещей, а профиль компании для работы. По правилам Авито публиковать объявления в одной категории можно только с одного аккаунта. Это условие относится и к ситуации, когда имеется несколько аккаунтов: личный и рабочий. Об этом говорится в требованиях к размещению объявлений, в пунктах 3 и 5: https://support.avito.ru/articles/1978
Мы оставили вам рабочий профиль как более приоритетный. Пользователи его воспринимают как профессиональный аккаунт, поэтому больше ему доверяют.
Вопрос о возврате денег сейчас в работе. Как только все проверим, вернемся с ответом в обращении №44466371.