Привет! Я не очень понял из матрицы QFD как получилось позиционирвоание? В матрице вроде про механиков и репутацию. Условно можно сделать "25лет ремонтируем ваши авто" / "Механики с опытом 10+"/ "Автосервис, который рекомендуют" и т.д. раскручивать про механиков и репутацию. А у вас про цены - помогите понять, почему так
Илья, хороший вопрос. Из матрицы QFD можно не только понять основные критерии фактора выбора автосервиса, но и КАК и ЗА СЧЕТ ЧЕГО можно улучшить наш продукт. В данном случае, топ-менеджмент СТО начал отправлять механиков и МП на повышение квалификации. Улучшили ли этим действием продукт? Однозначно да. Т.к. улучшились показатели по скорости ремонта работ, уменьшился % негативных клиентов. Основная задача QFD-анализа улучшение характеристик продукта.
Про позиционирование. Формирование позиционирования делается из двух моделей- 1. общая стратегия позиционирования и 2. EST-модель. Не всегда нужно позиционироваться под ключевые факторы выбора, есть так же относительные преимущества, стратегия подрывных инноваций и т.д. Безусловно, нужно учитывать ключевые факторы влияющие на покупку, но и не нужно забывать про рынок. В Брянске, практически все сервисы позиционируются как "качественные" и с "опытными механиками". Поэтому становится "одни из" - не наш подход. Самое главное, позиционирование - не просто рекламный слоган, а формат работы. Наше позиционирование проявлялось не только в рекламных слоганах, а так же и в бизнес-процессах.
Константин, задача была именно в привлечение трафика, тестировали также drive2 , но трафика значительно меньше, этот портал не такой популярный в Брянске. Drive больше подходит для ведения блога и как канал коммуникации с потребителями, с точки зрения лидогенерации VK гораздо лучше.
Здорово, когда получается провести именно комплексную работу, и, несмотря на отсутствие пруфов, радостно, что кто-то на рынке делает комплексный маркетинг с хорошим результатом.
Между тем, частенько случается, когда клиенту требуется встроить решение его конкретной задачи и за счет нахождения решения оказать прозрачное влияние на рост profit-а. Это не самая простая, но в то же время интересная задача. У нас клиенты очень часто приходят с запросом просто настроить рекламу по-человечески. К сожалению, помимо маркетинга в целом, работа с рекламой в интернете у многих клиентов вызывает сложности и вопросы.
AdAurum 79, действительно на рынке есть такая проблема, особенно у малого бизнеса, что маркетинг это реклама в интернете. Но как правило исхода 2: 1. Мы показываем на аналитике показателей, что реклама не панацея (или нужно делать не только ее) и тогда клиент соглашается 2. Начинаем работать именно с трафика и в дальнейшем приходим к комплексу.
По пруфам- есть все пруфы, но формат данного кейса настолько объемный по информации, что если бы мы расписывали, хотя бы все действия только по контекстной рекламе это был бы лонгрид, который бы никто не прочитал, тем более мы предоставляем потенциальным клиентам пруфы и контакты руководителей с кем работаем.
Привет! Я не очень понял из матрицы QFD как получилось позиционирвоание? В матрице вроде про механиков и репутацию. Условно можно сделать "25лет ремонтируем ваши авто" / "Механики с опытом 10+"/ "Автосервис, который рекомендуют" и т.д. раскручивать про механиков и репутацию. А у вас про цены - помогите понять, почему так
Илья, хороший вопрос. Из матрицы QFD можно не только понять основные критерии фактора выбора автосервиса, но и КАК и ЗА СЧЕТ ЧЕГО можно улучшить наш продукт.
В данном случае, топ-менеджмент СТО начал отправлять механиков и МП на повышение квалификации. Улучшили ли этим действием продукт? Однозначно да. Т.к. улучшились показатели по скорости ремонта работ, уменьшился % негативных клиентов.
Основная задача QFD-анализа улучшение характеристик продукта.
Про позиционирование.
Формирование позиционирования делается из двух моделей- 1. общая стратегия позиционирования и 2. EST-модель.
Не всегда нужно позиционироваться под ключевые факторы выбора, есть так же относительные преимущества, стратегия подрывных инноваций и т.д.
Безусловно, нужно учитывать ключевые факторы влияющие на покупку, но и не нужно забывать про рынок.
В Брянске, практически все сервисы позиционируются как "качественные" и с "опытными механиками". Поэтому становится "одни из" - не наш подход.
Самое главное, позиционирование - не просто рекламный слоган, а формат работы.
Наше позиционирование проявлялось не только в рекламных слоганах, а так же и в бизнес-процессах.
Если не секрет, почему решили продвигаться в ВК, а не на DRIVE2, например?
Константин, задача была именно в привлечение трафика, тестировали также drive2 , но трафика значительно меньше, этот портал не такой популярный в Брянске. Drive больше подходит для ведения блога и как канал коммуникации с потребителями, с точки зрения лидогенерации VK гораздо лучше.
Здорово, когда получается провести именно комплексную работу, и, несмотря на отсутствие пруфов, радостно, что кто-то на рынке делает комплексный маркетинг с хорошим результатом.
Между тем, частенько случается, когда клиенту требуется встроить решение его конкретной задачи и за счет нахождения решения оказать прозрачное влияние на рост profit-а. Это не самая простая, но в то же время интересная задача. У нас клиенты очень часто приходят с запросом просто настроить рекламу по-человечески. К сожалению, помимо маркетинга в целом, работа с рекламой в интернете у многих клиентов вызывает сложности и вопросы.
AdAurum 79, действительно на рынке есть такая проблема, особенно у малого бизнеса, что маркетинг это реклама в интернете. Но как правило исхода 2:
1. Мы показываем на аналитике показателей, что реклама не панацея (или нужно делать не только ее) и тогда клиент соглашается
2. Начинаем работать именно с трафика и в дальнейшем приходим к комплексу.
По пруфам- есть все пруфы, но формат данного кейса настолько объемный по информации, что если бы мы расписывали, хотя бы все действия только по контекстной рекламе это был бы лонгрид, который бы никто не прочитал, тем более мы предоставляем потенциальным клиентам пруфы и контакты руководителей с кем работаем.
Поддерживаем дилерскую гарантию.Как ? в суде с клиентом ?