Здорово, когда получается провести именно комплексную работу, и, несмотря на отсутствие пруфов, радостно, что кто-то на рынке делает комплексный маркетинг с хорошим результатом.
Между тем, частенько случается, когда клиенту требуется встроить решение его конкретной задачи и за счет нахождения решения оказать прозрачное влияние на рост profit-а. Это не самая простая, но в то же время интересная задача. У нас клиенты очень часто приходят с запросом просто настроить рекламу по-человечески. К сожалению, помимо маркетинга в целом, работа с рекламой в интернете у многих клиентов вызывает сложности и вопросы.
AdAurum 79, действительно на рынке есть такая проблема, особенно у малого бизнеса, что маркетинг это реклама в интернете. Но как правило исхода 2: 1. Мы показываем на аналитике показателей, что реклама не панацея (или нужно делать не только ее) и тогда клиент соглашается 2. Начинаем работать именно с трафика и в дальнейшем приходим к комплексу.
По пруфам- есть все пруфы, но формат данного кейса настолько объемный по информации, что если бы мы расписывали, хотя бы все действия только по контекстной рекламе это был бы лонгрид, который бы никто не прочитал, тем более мы предоставляем потенциальным клиентам пруфы и контакты руководителей с кем работаем.
Здорово, когда получается провести именно комплексную работу, и, несмотря на отсутствие пруфов, радостно, что кто-то на рынке делает комплексный маркетинг с хорошим результатом.
Между тем, частенько случается, когда клиенту требуется встроить решение его конкретной задачи и за счет нахождения решения оказать прозрачное влияние на рост profit-а. Это не самая простая, но в то же время интересная задача. У нас клиенты очень часто приходят с запросом просто настроить рекламу по-человечески. К сожалению, помимо маркетинга в целом, работа с рекламой в интернете у многих клиентов вызывает сложности и вопросы.
AdAurum 79, действительно на рынке есть такая проблема, особенно у малого бизнеса, что маркетинг это реклама в интернете. Но как правило исхода 2:
1. Мы показываем на аналитике показателей, что реклама не панацея (или нужно делать не только ее) и тогда клиент соглашается
2. Начинаем работать именно с трафика и в дальнейшем приходим к комплексу.
По пруфам- есть все пруфы, но формат данного кейса настолько объемный по информации, что если бы мы расписывали, хотя бы все действия только по контекстной рекламе это был бы лонгрид, который бы никто не прочитал, тем более мы предоставляем потенциальным клиентам пруфы и контакты руководителей с кем работаем.