Теперь, задним числом, я полагаю, что сотрудник просто хотел чтобы я нарушил заводскую упаковку, так как серийный номер указан на задней крышке смартфона. На коробке есть только IMEI, которых, впрочем, достаточно для получения полной информации об устройстве. Естественно, коробку вскрывать не стал, о чем сообщил оператору.
Самсунг и элджи давно ушли с рынка России и не осуществляют гарантийное и сервисное обслуживание. Что вы собственно говоря хотели купить? Белое устройство той компании которая официально ушла с рынка?
По мне так это похоже на потребительский экстремизм
А прочитать полностью текст слишком сложно?
Возможно у вас и ушли, только вот тараканы в голове остались)
Автор даже написал "а в России по гарантии обслуживаются только телефоны для стран кавказа". Поддержка есть у самсунгов, фиговая...но есть.
То что информация указана не верно в описании товара, это косяк мегамаркета.
У региона CAU (Кавказ) есть гарантия на территории РФ.
Ну тут несколько пунктов по этой истории. Некоторые из них уже другие комментаторы отписали.
1. Белых телефонов для РФ нет - увы и ах. Зачем за такими гонятся в целом не ясно. Гарантия эта обычно нихрена не дает. Они все написаны так, что вы все равно будете за ремонт платить. Тем более как вы получите запчасти, если их сюда не возят.
2. Все маркетплейсы наши устроены так, что обмена товаров у них в природе нет как сервиса в целом. Только возврат. Потом перезаказ. И кто-то может что-то компенсирует. Но это должно официально на бумаге быть написано. Если поддержка вам такое наплетет - не верьте. Их слова чаще всего ничего не значат.
3. Можете дойти до суда с вашей просьбой замены. Суд допустим обяжет продавца выдать вам белый телефон для РФ. Но их (см. пункт 1) нет сейчас. По итогу исполнить подобное продавец не сможет. И в лучшем случае опять вернет вам деньги, что вам и так сейчас предлагают.
Что делать - решать вам конечно. Я бы просто оставил телефон и продолжил им пользоваться. Ну либо вернул и перезаказал в другом месте на 10т дешевле. Если эти деньги так важны :)
Если будет решение суда, то возврат денег его не отменит. Изменить решение суда(способ исполнения) не так то и просто, особенно в сфере ЗоЗПП, тем более маркету никто не мешает купит у самсунга возможность гарантии(smart care, вроде это).
Это проблема продавца, если покупатель желает исполнения договора купли-продажи и требует не возврат, а сам товар. Что написано у продавца на официальной бумаге - мало кого волнует.
Параллельный ввоз телефона не делает его серым.
В общем не делайте поспешных умозаключений и не вводите в заблуждение.
Спасибо, автор. В данный момент веду "ожесточенную" переписку и "перезвонку" со всеми, кто возьмет трубку, представителями Мегамаркета по поводу телевизора ненадлежащего качества. Все то же самое, что и у Вас - безграмотные, казалось бы, отписки (хотя с их сторону весьма продуманные), все те же ходы мошеннические и т.д.