Как грузчики Яндекса оставили меня сторожить вещи в подъезде, а поддержка кинула на бабки

Коротко: воспользовался доставкой с 2 грузчиками от Яндекса, ребята привезли вещи в пункт Б и отказались поднимать , потому что тяжело. Уехали, оставив вещи в подъезде на первом этаже. Поддержка сутки решает вопрос и вдобавок повесила на меня долг за неоказанную мне услугу.

Дело было вечером 4 декабря 2023 года.

Супруге необходимо было перевезти эллиптический тренажер из точки А в точку Б.

Ехать всего 10 минут, но ключевая проблема в том, что на точке Б нет грузового лифта и необходимо поднять тренажер по лестнице на третий этаж.

Окей гугл, точнее яндекс - есть же доставка с грузовичком + добавили в заказ двух грузчиков.

Изначальная стоимость заказа составляла 2541 рубль, также мне было известно, что на погрузку/разгрузку отводится по 10 минут. И если работы займут большее количество времени, то они оплачиваются дополнительно.

Приехали два хлопца, спустили на грузовом лифте тренажер, закинули в машину, привезли на точку Б... и заявили, что им тяжело и они не будут поднимать. Финиш.

Они просто стояли в коридоре подъезда и ничего не делали.

Супруга побежала искать людей, которые могли бы помочь в подъеме, меня в городе не было, чтобы этот момент проконтролировать.

Спустя время эти товарищи начали требовать накинуть им деньжат в обход Яндекса. Или давайте просто вернем вам тренажер на точку А за 4к рублей дополнительно.

Ситуация обостряется тем, что у супруги сел телефон. Она звонит мне с номера одного из грузчиков и рассказывает ситуацию. Я звоню в колл-центр, где выясняется, что Яндекс Доставка не относится к Яндекс Такси и у них нет собственной голосовой линии поддержки. Все, чем они могли мне помочь, выглядело вот так:

Сорян, нам срать, что у вас сел телефон, с которого вы делали заказ, пишите в чат или на почту (хорошо не голубиную).
Сорян, нам срать, что у вас сел телефон, с которого вы делали заказ, пишите в чат или на почту (хорошо не голубиную).

В итоге, грузчики развели руками и уехали, оставив тренажер в коридоре подъезда. За период размышлений к изначальной сумме накапало сверху ожидание и итоговая стоимость оказалась равной 3766 рублей.

Общая стоимость поездки с учетом безделья грузчиков.
Общая стоимость поездки с учетом безделья грузчиков.

Все это время я не оставлял попытки разрешить ситуацию по телефону - там мне постоянно отказывали с причиной - это не ваш заказ, пишите на почту или в приложении с телефона, которым вы оформляли заказ (плевать, что он сел у вас). Написал на электронную почту, получил ответ в духе, сейчас мы разберемся. Спустя час приходит гениальный ответ:

I'm so sorry.
I'm so sorry.

То есть это окей - не предоставить услугу, оставить тебя с вещами в коридоре подъезда и просто сказать сорри, мы исправимся. Еще через час (после трех отправленных писем) мне пообещали вернуть деньги в течение 15 минут (или до 4-х часов). Собственно за ночь никакие суммы не вернулись.

К этому моменту супруга зарядила телефон и написала в приложение.

Что же, вы думаете ей помогли? Нет, ей подарили промокод на 400 рублей на следующий заказ.

Чиво?
Чиво?

Шта? Вы меня кинули с услугой и даете мне промокод, чтобы я воспользовался вашим сучьим сервисом еще раз?

Собственно, дальше этот Павел продолжил заготовленную линию Яндекс поддержки в виде сорри, мы проведем беседу.

Видимо, классический ответ яндекса.
Видимо, классический ответ яндекса.

А затем и вовсе слился.

Чао, разбирайтесь сами, вот вам 400 рублей, закажи новых грузчиков.
Чао, разбирайтесь сами, вот вам 400 рублей, закажи новых грузчиков.

Наутро я продолжил общение с поддержкой по почте, где мне в очередной раз пообещали вернуть деньги.

Наконец-то возврат был осуществлен, но на этом история не закончилась, поскольку в приложении красным флагом горит - у вас задолженность 1916 рублей. Эмм, почему такая сумма? Если стоимость заказа была 3766, а оплачено (и возвращено) 2541.

Какой-то долг с непонятной суммой.
Какой-то долг с непонятной суммой.

Общение по почте продолжилось (потому что в приложении так и оставалась тишина).

Собственно Максим нашел решение проблемы - оплатите задолженность, делов то, так вы избавитесь от нее. И вот вам еще 200 рублей.
Собственно Максим нашел решение проблемы - оплатите задолженность, делов то, так вы избавитесь от нее. И вот вам еще 200 рублей.

После этого письма Максим пропал.

Пришлось писать новое письмо, на которое Максим уже смог ответить.

Но в его ответе снова читалось решение - да просто оплати долг, че докопался.
Но в его ответе снова читалось решение - да просто оплати долг, че докопался.

Потом прилетело следующее сообщение:

Хмм, кто-то соизволил ответить в приложении? 
Хмм, кто-то соизволил ответить в приложении? 

Давайте же проверим, что нам ответили в приложении.

А там снова Павел, отдохнул, набрался сил и тоже предлагает просто оплатить долг.
А там снова Павел, отдохнул, набрался сил и тоже предлагает просто оплатить долг.

Итог таков:

  1. грузчики Яндекс Доставки могут запросто кинуть ваши вещи в подъезде потому что им тяжело их поднимать
  2. дозвониться в поддержку невозможно, вас постоянно будут перекидывать в чат и на почту
  3. на почте вам будут писать Павел и Максим, как им жаль и предлагать загладить вину промокодами на следующие заказы (причем ответы будут с периодичностью раз в 3-6 часов в лучшем случае)
  4. а еще на вас повесят какой-то долг, который настоятельно будут просить погасить
2929
39 комментариев

Яндекс давно крайняя жо*а мира. Не стоит ничем пользоваться от них.
Обходите всегда стороной все что связано с Яндекс. Главное что они содрали денег, а их гениальные (как этим дебилам кажется) чат-боты справляются с тем чтобы послать вас нахутор бабочек ловить

9
Ответить

Согласен, срочно нужно было перевезти.
Уже сто раз пожалел, что не вызвал грузовичкоф или подобный сервис.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я смотрю там в начале чисто шаблонные ответы про испорченный товар.
А вообще это классика яндекса.
Странно, что фото тренажера не заставили сделать.
А то я им как-то доказывал, что пвз закрыт. Особенно понравилась просьба яндекса узнать, когда он откроется и сообщить им.

6
Ответить

Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru.

Ответить

Очень странный подход. У вас же и так есть все мои данные, бесчисленное количество обращений и в приложении, и по телефону, и по почте. И вы, если прочитали пост, могли увидеть, как ваши сотрудники/чатботы отвечают в переписках. И вы снова просите меня написать вам на почту вместо того, чтобы самостоятельно вернуться с обратной связью. Очень интересно, что из этого выйдет.

14
Ответить