Приехали два хлопца, спустили на грузовом лифте тренажер, закинули в машину, привезли на точку Б... и заявили, что им тяжело и они не будут поднимать. Финиш.
Они просто стояли в коридоре подъезда и ничего не делали.
Супруга побежала искать людей, которые могли бы помочь в подъеме, меня в городе не было, чтобы этот момент проконтролировать.
Спустя время эти товарищи начали требовать накинуть им деньжат в обход Яндекса. Или давайте просто вернем вам тренажер на точку А за 4к рублей дополнительно.
Яндекс давно крайняя жо*а мира. Не стоит ничем пользоваться от них.
Обходите всегда стороной все что связано с Яндекс. Главное что они содрали денег, а их гениальные (как этим дебилам кажется) чат-боты справляются с тем чтобы послать вас нахутор бабочек ловить
Согласен, срочно нужно было перевезти.
Уже сто раз пожалел, что не вызвал грузовичкоф или подобный сервис.
Комментарий недоступен
Я смотрю там в начале чисто шаблонные ответы про испорченный товар.
А вообще это классика яндекса.
Странно, что фото тренажера не заставили сделать.
А то я им как-то доказывал, что пвз закрыт. Особенно понравилась просьба яндекса узнать, когда он откроется и сообщить им.
вотета ржомба!
Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru.
Очень странный подход. У вас же и так есть все мои данные, бесчисленное количество обращений и в приложении, и по телефону, и по почте. И вы, если прочитали пост, могли увидеть, как ваши сотрудники/чатботы отвечают в переписках. И вы снова просите меня написать вам на почту вместо того, чтобы самостоятельно вернуться с обратной связью. Очень интересно, что из этого выйдет.