Как грузчики Яндекса оставили меня сторожить вещи в подъезде, а поддержка кинула на бабки

Коротко: воспользовался доставкой с 2 грузчиками от Яндекса, ребята привезли вещи в пункт Б и отказались поднимать , потому что тяжело. Уехали, оставив вещи в подъезде на первом этаже. Поддержка сутки решает вопрос и вдобавок повесила на меня долг за неоказанную мне услугу.

2929

Сожалеем, что вы столкнулись с таким отношением грузчиков — они должны доносить груз до квартиры, и не просить дополнительной платы за это. Списание за ожидание, работу грузчиков и саму доставку уже отменено.

Работа саппорта тоже была не на высоте, мы должны были сразу вернуть вам стоимость и не заставлять писать дополнительно. Обязательно исправим эти ошибки.

Спасибо вам за терпение.

1
Ответить

А как так вышло, что работа поддержки во всём Яндексе на такой высоте? Как так?

2
Ответить

А Павлик продолжает строить из себя дебила.

2
Ответить

Видно что-то пошло не так и списание не отменено.

Ответить