Коротко: воспользовался доставкой с 2 грузчиками от Яндекса, ребята привезли вещи в пункт Б и отказались поднимать , потому что тяжело. Уехали, оставив вещи в подъезде на первом этаже. Поддержка сутки решает вопрос и вдобавок повесила на меня долг за неоказанную мне услугу.
Сожалеем, что вы столкнулись с таким отношением грузчиков — они должны доносить груз до квартиры, и не просить дополнительной платы за это. Списание за ожидание, работу грузчиков и саму доставку уже отменено.
Работа саппорта тоже была не на высоте, мы должны были сразу вернуть вам стоимость и не заставлять писать дополнительно. Обязательно исправим эти ошибки.
Спасибо вам за терпение.
А как так вышло, что работа поддержки во всём Яндексе на такой высоте? Как так?
А Павлик продолжает строить из себя дебила.
Видно что-то пошло не так и списание не отменено.