Самоироная – великое качество. Среди аксессуаров, выпущенных Tesla к началу поставок Cybertruck, нашлось место шуточному сувениру. На первой презентации прототипа Tesla намеревалась продемонстрировать исключительную надежность своего Cybertruck. Дизайнер Франц фон Хольцхаузен вышел на сцену и ударил дверь бейсбольной битой. Фокус удался, но когда, демонстрируя прочность «бронированного стекла Tesla», дизайнер швырнул стальной шар, стекло не выдержало. Повторный бросок в другое стекло имел тот же эффект
Tesla уже продавала футболки в память об этой неудаче. И вот теперь можно приобрести еще один шуточный аксессуар для Cybertruck: наклейку на стекло с изображением разбитого на первой презентации стекла за $55.
Ну, с Кибертраком они хвастались, что и пушкой не пробьешь, и на презентации сели в лужу. Из всего деньги делают. Даже из факапа ))