БАГ НА ОЗОН ТАК И НЕ ИСПРАВЛЕН

Прошло уже больше 6 месяцев, после того как я обнаружил БАГ на озон, о котором уже писали все кому не лень. Но озон не видит в этом БАГ и не хочет что-то менять.

22

Главный вопрос к селлерам: как у вас в договоре с Озоном урегулирован вопрос отмены заказа и возврата денег при доставке товара Почтой России? Если он вообще как-то отдельно урегулирован договором, конечно.

Ответить

Изучив договор Озона с продавцами и Оферта для покупателей сделали вывод, Озон сам по своей воле не может отменить заказ. Отменить заказ может либо покупатель, либо сам продавец. Но Озон при этом сам всегда отменяет заказ, если интегрированная служба доставки передала статус, означающий что посылка поедет обратно с отправителю. НО! тот факт что посылка едет обратно к отправителю совершенно не означает отмену заказа. Более того, в Условиях продажи товаров для физических лиц в ozon.ru содержится прямой запрет на отмену заказа покупателем при доставке Почтой России

Ответить

посоветуйте, что делать. Озон сразу же сам возвращает деньги покупателю при автоматическом статусе. Тех поддержка озона говорит виновата почта, почта говорит мы выдали заказ, обращайтесь в озон.

Ответить