Эльвира, здравствуйте. Простите, что подвели вас с товаром. Как вам верно ответили коллеги из поддержки - возврат сейчас находится на проверке. Это стандартная процедура, на основании которой мы принимаем решение о возврате денег, подробнее об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/dk5BPVr. Вместе с вами следим за решением по заявке. Просим немного подождать.
Эльвира, здравствуйте. Простите, что подвели вас с товаром. Как вам верно ответили коллеги из поддержки - возврат сейчас находится на проверке. Это стандартная процедура, на основании которой мы принимаем решение о возврате денег, подробнее об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/dk5BPVr. Вместе с вами следим за решением по заявке. Просим немного подождать.
Озон!
Что можно проверять так долго?? Пересчитывать наушники??
Верните уже деньги!
Немного - это 10 дней.
А пока - пусть как можно больше людей будут предупреждены