Смерть интернет-магазинов. Что значит M2C и почему маркетплейсы в ближайшие время завоюют рынок
Смерть интернет-магазинов. Что значит M2C и почему маркетплейсы в ближайшие время завоюют рынок
1919

Да автор не продавал ничего и никогда. Банальное непонимание работы связки производитель-дистрибьютор, при этом кроме очевидных вещей в этой связке, есть ещё чисто Российские реалии, например наличные деньги для производителя) также автор позабыл сколько товаров в России зарубежных, которые наверное маркетплейсы на таможне будут забирать, а производители отгружать по одной штуке, а потом обменивать три раза, на такую же только с перламутровыми пуговицами)))

13
Ответить

Автор никогда не продавал, не производил и не работал с Россией :)

1
Ответить