В основе любой продажи выстроенные процессы коммуникаций, логистики и сервиса, а также разработки и совершенствования продукта. МП создал свои процессы, где участникам определены роли, в чем-то отличные от продажи по схеме дистрибуции. Это не означает, что все товары разом и повсеместно перетекут на МП, а процессы и технологии заморожены и не меняются. Главное, при принятии решения, какой схеме довериться, осознать, в чем и с кем ты сотрудничаешь, а в чем конкурируешь. Граница может быть тонкой и не очевидной на первый взгляд. Но сотрудничество выгодней конкуренции, ведь в последнем случае выигрывает третья сторона, вы теряете. Почему же здесь про возможности сотрудничества в каждой из схем мало пишут.
В основе любой продажи выстроенные процессы коммуникаций, логистики и сервиса, а также разработки и совершенствования продукта. МП создал свои процессы, где участникам определены роли, в чем-то отличные от продажи по схеме дистрибуции. Это не означает, что все товары разом и повсеместно перетекут на МП, а процессы и технологии заморожены и не меняются. Главное, при принятии решения, какой схеме довериться, осознать, в чем и с кем ты сотрудничаешь, а в чем конкурируешь. Граница может быть тонкой и не очевидной на первый взгляд. Но сотрудничество выгодней конкуренции, ведь в последнем случае выигрывает третья сторона, вы теряете. Почему же здесь про возможности сотрудничества в каждой из схем мало пишут.
А как Вы к инвестициям относитесь?