Фактически, они соединяют и пересекают все возможные варианты приобретения продукта. В общемировой практике для построения полноценного omnichannel, тем более в фармации, необходима полная интеграция офлайна и онлайна. Поэтому ставка делается на сильные IT-решения, которые будут помогать прогнозировать продажи в аптеках с учетом региональной особенности, выходных и праздничных дней, движения товаров в группе, срока годности, тенденций по заболеваемости, рентабельности препаратов. При этом, для ретейлера, как для коммерческого предприятия, важно соблюдать баланс между перезатоваренностью офлайн аптек и дефектурой. Чтобы содержание аптеки было не просто рентабельным, но и приносило доход. Сегодня такие IT решения в фармацевтической отрасли есть. А также есть аналитика по чекам из ОФД, которые могут отлично помочь в построении правильных прогнозов спроса с учетом локации аптечной точки и географии доставок.
"Россияне не только в полной мере освоили Интернет, но и обладают высокой покупательной способностью." - Насчет второго утверждения есть некоторые сомнения.
Да, хороший комментарий, учту на будущее, спасибо! Я имела ввиду: высокой покупательской способностью именно в интернете... в рамках своих бюджетов )
Чтобы содержание аптеки было не просто рентабельным, но и приносило доход. Сегодня такие IT решения в фармацевтической отрасли есть. А также есть аналитика по чекам из ОФД
Что за инструменты ? , поделитесь опытом
Мы и так потребляем всякий лекарственный мусор, в виде всяких панадолов и грипоустроинов пустышек. Теперь нам их будут еще больше их пихать, просто некоторым все таки лень было до аптеке доходить.