Клиентам банка сегодня приходят сообщения, будто у них списываются/пополняются деньги. А оказывается, это просто тинькофф начал рассылать уведомления не тем клиентам.Мне пришло 2 фейковых уведомления о списаниях. Пока я не увидел, что это у всех и бояться нечего, я пару часов думал, что моей картой завладели мошенники, а приложение тупо не хочет обновляться и показывать актуальные цифры.Уведомление о списании приходит, а списания по факту нет — и что тут думать?В интернете тоже деляться скринами подобного рода.За последнее время это не первая подобная ситуация.Плюс сегодня видимо это отразилось не только у обычных пользователей, но и у клиентов Тинькофф Инвестиции. Спасибо неравнодушным людям, что постят на VC такие ситуации.Как после такого можно верить словам про технологичность, лучший онлайн банк и тд, если Тинькофф даже смс нормально рассылать не умеет и просто шлет их вразнобой кому попало?Будет ли Тинькофф давать какую то компенсацию или возмещать каким то другим способом то, что мы отвлекаемся и тратим нервы на их непрофессионализм?
Комично если жена увидит какой-то перевод другой женщине
Или оплату в ювелирном, придется же реально на нг дарить)
Не ну за такое компенсация точно должна быть
Самое стремное, что реально подумаешь о мошенниках. Заблокируешь карту, а потом не восстановишь нормально.
Надо было быстро им переобуваться и брать плату за каждое уведомление отдельно. Прям в их стиле было бы.
Здравствуйте.
Простите, что отправили вам неправильное сообщение. Списания по карте вы всегда можете проверить в приложении и личном кабинете. Не хотели доставлять неудобства. Ситуацию исправили.
всегда можете проверить в приложении
У вас часто операции прогружаются долго, поэтому все равно понимания нет.