Компания назвала ближайшие три года «периодом самого быстрого роста» за всю историю своего существования.McDonald’s сообщил, что собирается масштабировать сеть с текущих 40,2 тысячи ресторанов до 50 тысяч точек, в корпоративном релизе.Амбициозность планов подчеркнуло Axios со ссылкой на исполнительного вице-президента компании: за последние десять лет она запустила 5000 заведений, а на открытие самых первых 10 тысяч у неё ушло 33 года.Среди других целей: к 2027 году увеличить количество ежеквартально активных пользователей программы лояльности с текущих 150 млн человек до 250 млн и нарастить годовую выручку от заказов, которые делают участники программы, c $20 млрд до $45 млрд.Чтобы ускорить автоматизацию на производстве и в ресторанах, помочь менеджерам быстрее подмечать проблемы и улучшить пользовательский опыт для клиентов, McDonald’s заключил стратегическое партнёрство с Google. По словам главы Google Сундара Пичаи, ресторанная сеть будет использовать генеративные ИИ-модели компании, её вычислительные мощности и облачные технологии.Начиная с 2024 года McDonald’s также начнёт переводить ИТ-решения для работников и потребителей на новую единую технологическую платформу. Это позволит быстрее вносить изменения и обеспечить более стабильную работу систем. Клиентский опыт при этом будет строиться по одному принципу — независимо от того, какую точку входа использует клиент: мобильное приложение, личный кабинет программы лояльности или терминал самообслуживания в ресторане.Источник: ET Hospitality#mcdonalds #новости
Скучаю по этому логотипу….
Логотип свободного мира
Не скучай! он все ещё есть!
В нем была какая то своя атмосфера
McDonald's запланировал открыть 10 тысяч ресторанов вокруг России. Окружают. Пора действовать
Сразу вспомнилось...
Мы как в куполе живем уже