McDonald’s запланировал открыть около 10 тысяч ресторанов к 2027 году
Компания назвала ближайшие три года «периодом самого быстрого роста» за всю историю своего существования.
- McDonald’s сообщил, что собирается масштабировать сеть с текущих 40,2 тысячи ресторанов до 50 тысяч точек, в корпоративном релизе.
- Амбициозность планов подчеркнуло Axios со ссылкой на исполнительного вице-президента компании: за последние десять лет она запустила 5000 заведений, а на открытие самых первых 10 тысяч у неё ушло 33 года.
- Среди других целей: к 2027 году увеличить количество ежеквартально активных пользователей программы лояльности с текущих 150 млн человек до 250 млн и нарастить годовую выручку от заказов, которые делают участники программы, c $20 млрд до $45 млрд.
- Чтобы ускорить автоматизацию на производстве и в ресторанах, помочь менеджерам быстрее подмечать проблемы и улучшить пользовательский опыт для клиентов, McDonald’s заключил стратегическое партнёрство с Google. По словам главы Google Сундара Пичаи, ресторанная сеть будет использовать генеративные ИИ-модели компании, её вычислительные мощности и облачные технологии.
- Начиная с 2024 года McDonald’s также начнёт переводить ИТ-решения для работников и потребителей на новую единую технологическую платформу. Это позволит быстрее вносить изменения и обеспечить более стабильную работу систем. Клиентский опыт при этом будет строиться по одному принципу — независимо от того, какую точку входа использует клиент: мобильное приложение, личный кабинет программы лояльности или терминал самообслуживания в ресторане.
Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Из нового выпуска подкаста Соколовского
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.
Скучаю по этому логотипу….
Логотип свободного мира
Не скучай! он все ещё есть!
McDonald's запланировал открыть 10 тысяч ресторанов вокруг России. Окружают. Пора действовать
Сразу вспомнилось...
Мы как в куполе живем уже