Как и зачем бизнесу делать своё медиа: опыт «Авто.ру»

Я главред «Журнала Авто.ру»: рассказываю, зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.

2121

Вы молодцы.

Каков ежемесячный бюджет редакции, без затрат на привлечение трафика? Хотя бы порядок. Миллион, пять, десять?

Если так много посетителей, почему они не комментируют статьи и новости?

Youtube хорошо сам подкидывает просмотры, или трафик в основном от подписчиков и с классифайда?

Ответить

Бюджет наверное можно прикинуть исходя из численности сотрудников и средних зарплат в индустрии. Видеопродакшн отдельная статья расходов — мы снимаем ролики и за 30К, и в десять раз дороже. Зависит от идеи и задачи.

Комментарии, к сожалению, мы подключили меньше месяца назад, и теперь только приучаем ими пользоваться. 

Про Youtube — мы используем бесплатные (для нас) инструменты продвижения для собственных пользователей, но сам Youtube намного лучше работает в долгосрочной перспективе. Думаю, сейчас соотношение просмотров "своя аудитория / аудитория Youtube" находится где-то на уровне 1 к 5 (в пользу Youtube).

Ответить