Исходя из жанров, мы подобрали нестандартные (ну, мне так кажется) форматы: «Разбор», где мы собираем «болячки» автомобилей и важные для автомобилистов вопросы, «Учебник», где учим правильно выбирать, покупать новые и подержанные автомобили и владеть ими, «Тесты», где мы подробно и интересно рассказываем как про новинки, так и про уже известные автомобили.
Одно из лучших корпоративных медиа получилось у Тинькофф журнала, безотносительно моего отношения к Ильяхову и Тинькову, следовало бы их упомянуть. Собственно у них первых и выстрелила концепция породившая этот карго-культ корпоративных независимых медиа.
Безусловно, Тинькофф Журнал — пример крутейшего корпоративного медиа. Если честно, даже не знаю, почему он не попал в список — наверное, подразумевалось как само собой разумеющееся.
Плюсую. И журнал, и подкаст Тинькофф очень неплохи и повышают доверие к бренду.
Но вот с Авто.ру я чот сомневаюсь. Банк - это реальная экосистема. Это долгие отношения. А классифайд, за рядом небольших исключений, история пары дней. Выбор машины - ну, наверное, подольше, но не будет человек месяцами машину выбирать.
Чтобы пользователь остался с avto.ru, ненадо с него драть за каждый чих деньги. Так вам никакой журнал не поможет
Классифайд Классифайд Классифайд - тошнотность зашкаливает)
о чем писать будете когда все пересядут на каршер?
а в каршере юзают автомобили или вертолёты? 🤔