Как и зачем бизнесу делать своё медиа: опыт «Авто.ру»

Я главред «Журнала Авто.ру»: рассказываю, зачем бренду нужен свой контент и как построить редакцию под боком у бизнеса.

2121

Одно из лучших корпоративных медиа получилось у Тинькофф журнала, безотносительно моего отношения к Ильяхову и Тинькову, следовало бы их упомянуть. Собственно у них первых и выстрелила концепция породившая этот карго-культ корпоративных независимых медиа.

6
Ответить

Безусловно, Тинькофф Журнал — пример крутейшего корпоративного медиа. Если честно, даже не знаю, почему он не попал в список — наверное, подразумевалось как само собой разумеющееся.

3
Ответить

Плюсую. И журнал, и подкаст Тинькофф очень неплохи и повышают доверие к бренду.

Но вот с Авто.ру я чот сомневаюсь. Банк - это реальная экосистема. Это долгие отношения. А классифайд, за рядом небольших исключений, история пары дней. Выбор машины - ну, наверное, подольше, но не будет человек месяцами машину выбирать. 

1
Ответить