Как ворваться в инфобиз, если воротит от успешного успеха и жизни на Мальдивах

Вам тоже надоели эксперты-у-которых-всё-получается-и-они-поднялись-из-самых-низов? Нам, да. Поэтому мы попросили нашего клиента маркетолога и продюсера Максима Алфёрова рассказать: как же продавать свои интенсивы и онлайн-марафоны, если не охота косить под Аяза. Об этом в новом кейсе Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с попол…

Как ворваться в инфобиз, если воротит от успешного успеха и жизни на Мальдивах
7676

Аяз (или его команда) - он хорош в продажах, маркетинге и завоевании доверия аудитории. Как видите - продаёт доверие, а продукт - вторично.

Ну а какой продукт - это уже на совести тех, кто продаёт и зависит от РАЗУМА ТЕХ, кто покупает.
P. S. Моё личное мнение)))

1
Ответить