Хотел бы еще добавить, что найма специалистов не достаточно. Можно нанять тестировщика, аналитика, лида и менеджера, но без описанных воспроизводимых процессов команда не начнет работать эффективно и предсказуемо.
Например, не достаточно нанять тестировщика, чтобы уменьшить количество багов. Еще нужно зафиксировать структуру баг-репортов, чек-листов тестирования, прописать ответственность.
Найм аналитика не уменьшит количество итераций переделывания задач, если команда не следует какому-либо стандарта описания требований, и т.д.
Чтобы команда вовремя всё успевала, нужно не только снять с менеджера лишнюю нагрузку, но и бронировать время под планирование с актуализацией оценок и плана, а также делать это планирование прозрачным для всей команды, чтобы обо всех ограничениях и сроках знал каждый участник.
Без дополнительных людей никакое описание процесса не поможет.
Если команда выросла и менеджер не успевает нормально ставить задачи, то даже если будет согласованный чек-лист описания задач, времени на их подробную постановку это не добавит.
Тоже самое и с тестированием - при отсутствии у менеджера времени на подробное тестирование, если задачи не смотрел выделенный тестировщик, их качество будет хуже, чем если он их посмотрел
Статья была не про то, как сделать работу команды более эффективной и предсказуемой, а о том, за счет чего растущие команды теряют в скорости и как это поправить: — внедрить тестирование в ветках — нанять тестировщика — нанять аналитика — разделиться на подкоманды
Добрый, кроме развития процессов и подтягивания инструментальной части, производительность и качество можно существенно улучшить через анализ и развитие профессиональных навыков, выстраивая индивидуальную траекторию корректировки навыков по отклонениям.
Коллеги, как вы классно оформили материал, вау! От этого и полезная информация воспринимается легче и проще.
Спасибо, очень старались:)
Подписывайтесь на телегу, чтобы не пропустить новые серии сериала про японских котов https://t.me/ktsdaily :)
Хотел бы еще добавить, что найма специалистов не достаточно. Можно нанять тестировщика, аналитика, лида и менеджера, но без описанных воспроизводимых процессов команда не начнет работать эффективно и предсказуемо.
Например, не достаточно нанять тестировщика, чтобы уменьшить количество багов. Еще нужно зафиксировать структуру баг-репортов, чек-листов тестирования, прописать ответственность.
Найм аналитика не уменьшит количество итераций переделывания задач, если команда не следует какому-либо стандарта описания требований, и т.д.
Чтобы команда вовремя всё успевала, нужно не только снять с менеджера лишнюю нагрузку, но и бронировать время под планирование с актуализацией оценок и плана, а также делать это планирование прозрачным для всей команды, чтобы обо всех ограничениях и сроках знал каждый участник.
Короче, не только найм, но и процессы важны.
Без дополнительных людей никакое описание процесса не поможет.
Если команда выросла и менеджер не успевает нормально ставить задачи, то даже если будет согласованный чек-лист описания задач, времени на их подробную постановку это не добавит.
Тоже самое и с тестированием - при отсутствии у менеджера времени на подробное тестирование, если задачи не смотрел выделенный тестировщик, их качество будет хуже, чем если он их посмотрел
Статья была не про то, как сделать работу команды более эффективной и предсказуемой, а о том, за счет чего растущие команды теряют в скорости и как это поправить:
— внедрить тестирование в ветках
— нанять тестировщика
— нанять аналитика
— разделиться на подкоманды
Симптомы это хорошо, а как лечить симптоматику?
В каждом симптоме описал, почему такое происходит и как это решить :)
Даже специально жирным выделил "хорошее решение" :))
Добрый, кроме развития процессов и подтягивания инструментальной части, производительность и качество можно существенно улучшить через анализ и развитие профессиональных навыков, выстраивая индивидуальную траекторию корректировки навыков по отклонениям.