А как вы предлагаете отрабатывать возражения врачей "старой закалки", которые плевать хотели на все технологии. и доверют только тому, что сами увидели или тому. что написали своей рукой? анрил заставить их использовать современные технологии.
Юлия, спасибо за хорошее замечание. Тема действительно заслуживает внимания.
По опыту ведения клиентских проектов в сфере медицины, мы можем точно сказать, что в клиниках, внедряющих передовые технологические решения, работают врачи, на 100% готовые постоянно обновлять свои знания.
Это касается и узкоспециализированных медицинских вопросов, и вопросов использования технологий. Ведь IT-решения, о которых говорим в статье, работают на врача:
1. Позволяют добиваться лучших результатов в диагностике и лечении благодаря системам автоматизированных подсказок (например, на этапе оценки первичных жалоб пациента и в ходе обследования).
2. Помогают не допускать ошибок, неизбежных из-за человеческого фактора (например, усталости или большого потока пациентов с учётом сезонных обострений заболеваний).
3. Врач и клиника получают больше довольных пациентов на выходе. Довольных – потому что им своевременно поставили диагноз, если таковой был, и назначили лечение, когда человеку ещё можно сохранить жизнь.
Если говорить о мышлении людей «старой закалки», этот фактор не станет помехой для тех, кто понимает, насколько важно быть «впереди всех» в сфере медицины. Вне зависимости от возраста и убеждений.
И, конечно, важную роль играет желание повысить эффективность и качество медицинских услуг – в клинике, в стране, в мире.
По поводу возражений со стороны скептиков: поможет демонстрация реальных результатов. А получат эти результаты первыми клиники, готовые уже сейчас внедрять новое и проверенное в ходе исследований, предшествующих запуску каждого IT-решения.
А как вы предлагаете отрабатывать возражения врачей "старой закалки", которые плевать хотели на все технологии. и доверют только тому, что сами увидели или тому. что написали своей рукой? анрил заставить их использовать современные технологии.
Юлия, спасибо за хорошее замечание. Тема действительно заслуживает внимания.
По опыту ведения клиентских проектов в сфере медицины, мы можем точно сказать, что в клиниках, внедряющих передовые технологические решения, работают врачи, на 100% готовые постоянно обновлять свои знания.
Это касается и узкоспециализированных медицинских вопросов, и вопросов использования технологий. Ведь IT-решения, о которых говорим в статье, работают на врача:
1. Позволяют добиваться лучших результатов в диагностике и лечении благодаря системам автоматизированных подсказок (например, на этапе оценки первичных жалоб пациента и в ходе обследования).
2. Помогают не допускать ошибок, неизбежных из-за человеческого фактора (например, усталости или большого потока пациентов с учётом сезонных обострений заболеваний).
3. Врач и клиника получают больше довольных пациентов на выходе. Довольных – потому что им своевременно поставили диагноз, если таковой был, и назначили лечение, когда человеку ещё можно сохранить жизнь.
Если говорить о мышлении людей «старой закалки», этот фактор не станет помехой для тех, кто понимает, насколько важно быть «впереди всех» в сфере медицины. Вне зависимости от возраста и убеждений.
И, конечно, важную роль играет желание повысить эффективность и качество медицинских услуг – в клинике, в стране, в мире.
По поводу возражений со стороны скептиков: поможет демонстрация реальных результатов. А получат эти результаты первыми клиники, готовые уже сейчас внедрять новое и проверенное в ходе исследований, предшествующих запуску каждого IT-решения.