Иногда обратную связь оставляют только те, кто был на эфире, но важно находить способы коммуникации и с теми пользователями, у которых не получилось прийти. Возможно, их ожидания и контент, который они получали до эфира, не соотносятся. Это поможет нам понять, что привлекало пользователей или, наоборот, отталкивало: креативы, дизайн, контент, спикеры.
Виктория, у меня вопрос не по теме.
А поделитесь, кратко, как так вышло, что вы спродюссировали более 3-х тысяч вебинаров?
Это как?))) Ведь вы так молоды...
Алексей, мне приятно, что вы спрашиваете. Думаю, как раз в молодости всё и дело, сейчас не было бы столько задора всё это продюсировать. Дело в том, что я занималась только вебинарами всё рабочее время несколько лет подряд. Тк это была очень важная маркетинговая воронка, вебинары запускались в компании каждый час, иногда каждые 30 минут (разные продукты, разные аудитории, просто один зонтичный бренд)
Параллельно я фрилансила и делала онлайн-мероприятия (или трансляции офлайн-мероприятий) на выходных, а потом основала агентство и всё ещё участвую в проектах, потому что обожаю эту работу.