Виктория Аргышева

+64
с 2023

Co-founder и CEO Норм агентства. Креативный продюсер, эксперт в области контент-маркетинга, продающих вебинаров и спецпроектов. https://norm-agency.ru/

14 подписчиков
0 подписок
Как объединить продвижение вебинаров и Telegram-канала в одну воронку?

Привет, это Норм агентство! В этом материале мы расскажем, как за 1 месяц работы мы выстроили воронку продвижения вебинаров через Telegram-канал, привлекли более 100 потенциальных клиентов для премиального образовательного курса – и сделали солд-аут.

Как объединить продвижение вебинаров и Telegram-канала в одну воронку?
11
Где брать трафик на вебинар? Что делать, если нет бюджета?

На связи Виктория Аргышева, CEO и сооснователь Норм агентства. Один из самых популярных и сложных вопросов в подготовке к спецпроектам: «Где взять трафик?». А еще иногда спрашивают: «Ок, а если у меня нет бюджета?»
В этой статье рассказываем, какой бывает трафик, где его брать и что делать, если рекламный бюджет равен нулю.

Где брать трафик на вебинар? Что делать, если нет бюджета?
11
Чат-бот игра к Черной Пятнице с ROI в 146% — кейс Норм агентства и Синхронизации

Привет! Это команда Норм агентства. В этой статье мы расскажем о спецпроекте, которым по-настоящему гордимся — чат-бот игра «Путешествие с Синхронизацией». Его мы с командой Синхронизации разработали в преддверии Черной Пятницы — как дополнительную активность для увеличения продаж.

Чат-бот игра к Черной Пятнице с ROI в 146% — кейс Норм агентства и Синхронизации
33
Онлайн vs офлайн интенсивы: какой формат дает больше результатов?
Онлайн vs офлайн интенсивы: какой формат дает больше результатов?

Собираем плюсы и минусы каждого из форматов, чтобы вы могли только открыть эту статью и окончательно разобраться за 10 минут.

11
Как подготовиться к факапам на вебинарах и постараться их избежать

Факапы — это несовпадение ожиданий и реальности от онлайн-мероприятия у продюсера. Когда что-то идёт не так, как должно. Как к ним правильно относиться, что делать, если они уже случились, и что мы делаем с ошибками в «Норм агентстве», рассказывает Мария Мигаль — продюсер специальных проектов и маркетолог с 5-летним опытом.

Как подготовиться к факапам на вебинарах и постараться их избежать
33
Как повысить посещаемость вебинара за пять шагов: делимся шаблонами, гайдами и подборками

В этом тексте мы делимся пятью шагами, с помощью которых получаем стабильный положительный результат. А еще в этой статье вы найдете полезные гайды, шаблоны и подборки, которые помогут работать с гипотезами, считать окупаемость вебинара и вдохновят на полезную коммуникацию с аудиторией.

Мы проработали тему и формат, вынесли в название самое важное и полезное.
55
Как настроить свет, веб-камеру и самого себя перед эфиром

В этом материале я расскажу, как правильно сидеть перед веб-камерой, чувствовать себя комфортно на онлайн-встречах и быть в кадре такими же, как в жизни. Будет полезно для тех, кто проводит вебинары или просто регулярно ходит на созвоны с коллегами!

Как настроить свет, веб-камеру и самого себя перед эфиром
55
Откуда компаниям брать идеи для контента?

Сделать классный контент, который будет интересен пользователю правда сложно. Иногда кажется, что идеи кончились, рассказать больше не о чем, а составление плана угнетает. Делимся методами и схемами, которые мы применяем в Норм агентстве. Эта статья будет полезна тем, кто хочет найти темы для корпоративного контента, но столкнулся с отсутствием иде…

Откуда компаниям брать идеи для контента?
1010
Как измерить эффективность онлайн-активности и получить обратную связь от участников

На связи Виктория Аргышева, соосновательница Норм агентства. У каждого бренда свои принципы оценки эффективности любого спецпроекта. Одним нужны охваты, другим — вовлеченность, а третьим — просмотры и лайки. Но, если обобщить, для бизнеса самое важное — продажи. Из-за такого разброса метрик успеха, эффективность онлайн-активности сложно измерить, н…

Как измерить эффективность онлайн-активности и получить обратную связь от участников
33
Создайте вирусный эффект: как использовать прямые эфиры для увеличения охвата аудитории?
Создайте вирусный эффект: как использовать прямые эфиры для увеличения охвата аудитории?

Когда мы делаем вебинары и спецпроекты для бизнеса, иногда заказчик озвучивает такой критерий успеха: «Мы хотим увеличить охваты через прямой эфир». Для этого нужно точно попасть в целевую аудиторию и сделать так, чтобы аудитория сама делилась вашим контентом. В общем, нужно создать вирусный эффект.

77
Вебинары как канал продаж: какие темы качают в этом году

Привет! Виктория Аргышева, co-founder, CEO и шеф-продюсер Норм агентства. Я делаю вебинары с 2018 года и все это время слышу от разных специалистов и компаний, что обучающие спецпроекты умирают.
Для наглядности: раньше мы делали 1,5 часа контента и давали немного пользы от спикера. При этом ROMI составлял больше 1000%, CR в заявку — 20%, а среднее…

Вебинары как канал продаж: какие темы качают в этом году
1212
22