Виктория Аргышева

+44
с 2023

Co-founder и CEO Норм агентства. Креативный продюсер, эксперт в области контент-маркетинга, продающих вебинаров и спецпроектов. https://norm-agency.ru/

10 подписчиков
0 подписок
Как подготовиться к факапам на вебинарах и постараться их избежать

Факапы — это несовпадение ожиданий и реальности от онлайн-мероприятия у продюсера. Когда что-то идёт не так, как должно. Как к ним правильно относиться, что делать, если они уже случились, и что мы делаем с ошибками в «Норм агентстве», рассказывает Мария Мигаль — продюсер специальных проектов и маркетолог с 5-летним опытом.

Как подготовиться к факапам на вебинарах и постараться их избежать
11
Как повысить посещаемость вебинара за пять шагов: делимся шаблонами, гайдами и подборками

В этом тексте мы делимся пятью шагами, с помощью которых получаем стабильный положительный результат. А еще в этой статье вы найдете полезные гайды, шаблоны и подборки, которые помогут работать с гипотезами, считать окупаемость вебинара и вдохновят на полезную коммуникацию с аудиторией.

Мы проработали тему и формат, вынесли в название самое важное и полезное.
33
Как настроить свет, веб-камеру и самого себя перед эфиром

В этом материале я расскажу, как правильно сидеть перед веб-камерой, чувствовать себя комфортно на онлайн-встречах и быть в кадре такими же, как в жизни. Будет полезно для тех, кто проводит вебинары или просто регулярно ходит на созвоны с коллегами!

Как настроить свет, веб-камеру и самого себя перед эфиром
22
Откуда компаниям брать идеи для контента?

Сделать классный контент, который будет интересен пользователю правда сложно. Иногда кажется, что идеи кончились, рассказать больше не о чем, а составление плана угнетает. Делимся методами и схемами, которые мы применяем в Норм агентстве. Эта статья будет полезна тем, кто хочет найти темы для корпоративного контента, но столкнулся с отсутствием иде…

Откуда компаниям брать идеи для контента?
99
Как измерить эффективность онлайн-активности и получить обратную связь от участников

На связи Виктория Аргышева, соосновательница Норм агентства. У каждого бренда свои принципы оценки эффективности любого спецпроекта. Одним нужны охваты, другим — вовлеченность, а третьим — просмотры и лайки. Но, если обобщить, для бизнеса самое важное — продажи. Из-за такого разброса метрик успеха, эффективность онлайн-активности сложно измерить, н…

Как измерить эффективность онлайн-активности и получить обратную связь от участников
22
Создайте вирусный эффект: как использовать прямые эфиры для увеличения охвата аудитории?
Создайте вирусный эффект: как использовать прямые эфиры для увеличения охвата аудитории?

Когда мы делаем вебинары и спецпроекты для бизнеса, иногда заказчик озвучивает такой критерий успеха: «Мы хотим увеличить охваты через прямой эфир». Для этого нужно точно попасть в целевую аудиторию и сделать так, чтобы аудитория сама делилась вашим контентом. В общем, нужно создать вирусный эффект.

66
Вебинары как канал продаж: какие темы качают в этом году

Привет! Виктория Аргышева, co-founder, CEO и шеф-продюсер Норм агентства. Я делаю вебинары с 2018 года и все это время слышу от разных специалистов и компаний, что обучающие спецпроекты умирают.
Для наглядности: раньше мы делали 1,5 часа контента и давали немного пользы от спикера. При этом ROMI составлял больше 1000%, CR в заявку — 20%, а среднее …

Вебинары как канал продаж: какие темы качают в этом году
1111
22
22
22
Вебинарный трек: как провести клиента от знакомства к покупке

Привет! На связи Виктория Аргышева, co-founder, CEO и шеф-продюсер Норм агентства. Мы с командой помогаем компаниям и предпринимателям продавать через вебинары и спецпроекты. Это полезный инструмент для любого бизнеса, а не только для онлайн-образования, как принято считать. Наш опыт показывает, что провести даже самый крутой и полезный эфир — это …

Вебинарный трек: как провести клиента от знакомства к покупке
55