Если с охватами всё хорошо, но вовлеченности не хватает, то стоит обеспечить долгосрочную коммуникацию: вместо разовой акции делаем серийную, а сам контент переупаковываем в другие форматы. Например, нарезаем вебинары на Shorts и Reels, делаем карточки, чек-листы и гайды. Это тоже часть вирусности, которая принесет и охваты, и вовлеченность.
А что делать, если нужно популяризовать изначально нишевый продукт? Например, цель - популяризовать dnd, спортивную мафию и что-то подобное? Изначально ЦА небольшая и продукт подойдёт далеко не всем, как такие явления раскрутить и подогреть к ним интерес?
Как же я хочу, чтобы DnD была популяризована в России и можно было спокойно найти группу, в оффлайне в том числе, где с кем возможно погрузиться в волшебный мир...