Хотел забронировать глэмпинг без переписок и звонков, но не смог — пришлось запустить свой стартап

Коллеги, салют! Меня зовут Дмитрий. В 2022 году на пороге очередного выгорания после многолетней работы ИТ-руководителем в госсекторе, я столкнулся с проблемой. Она натолкнула меня на идею стартапа, о котором пойдет речь. Расскажу, какие факапы случились за год разработки и почему в итоге мы отклонились от изначальной идеи и запустили иной продукт.

Хотел забронировать глэмпинг без переписок и звонков, но не смог — пришлось запустить свой стартап
5959

А для изначальной проблемы (глэмпинг) не подойдет какой-нибудь yclients?

Ответить

Да, вопрос отличный. У меня рассуждения такие.

Эта штука не закрывает необходимые задачи глемпингов\отелей - это, утрировано, календарь. В большей степени, подходит для салонов красоты, маникюрных, барбершопов. Как решение для гостиничного бизнеса это не то пальто.

Тот касдев, который я провел показал, что нужно какое-то целостное решение. Сквозная интеграция нужна этого сервиса.

Т.е. морда для онлайн-бронирования должна видеть свободные слоты из системы управления гостиницей (Property Management System) и записывать в нее...а теперь внимание - у PMS обычно есть своя морда, как выяснилось. Базовый функционал yclients не оч, на мой субъективный взгляд, удачно подходит для отображения каталога номерного фонда

Наша концепция в том, что мы сможем:
- показывать объекты бронирования
- давать возможность записи за счет интеграции с основными на рынке PMS
- заказывать дополнительные (платные) опции в процессе бронирования
- сделать нечто типа ресепшен в кармане (заказ еды в номер, бронь экскурсий, вопрос администратору)

1
Ответить