Логичный вопрос — каким образом и зачем заходить в красный океан с сотнями продавцов? Все просто — мы делаем продукт объективно лучше, чем у многих лидеров рынка, благодаря анализу, тестированию и доработкам на основе отзывов покупателей. Плюс у нас есть стратегия, как занять лидирующую позицию на маркетплейсе за несколько дней, которую мы реализовали на 2 продуктах. Об этом сделаю отдельный материал (и о том, как удержать позицию) .
И да, я хочу заработать денег. Правда, с этим дела обстоят пока плохо)
Подход к конкуренции выделяется. Умение создавать продукт, который объективно лучше благодаря анализу, тестированию и обратной связи, позволяет выйти за пределы традиционных рамок рынка. При этом стратегия быстрого завоевания лидирующей позиции добавляет амбиций и решимости.
Вот честно...
- Искать новый продукт с высокой маржинальностью?
- Нет - это не для нас.
- Заходить на переполненный сомнительный рынок с кучей поставщиков, готовых работать на понижение?
- ДА! ДА! ДА!
- Понимая, что маркетплейс забирает все?
- А че такого? Все так работают!
- Работать в ноль ? Вообще без маржи?
- Точняк! Наш выбор!
///
И вот это "мы работаем на будущее" - с такой работой будущего не будет.
Такие банкротятся пачками.
///
Я сам - производственник с 2004 года.
Новый продукт очень быстро обрастает копиями. В эпоху мп все и у всех видно.
Учимся работать в этом красном океане. А так согласен с вами. Работа ради работы.