Кейс: чат-бот для сети автошкол
- Раздел для учеников содержит свою контентную воронку, которая рассказывает студентам о дополнительных программах и информирует о курсах: переобучение МКПП / АКПП, курс для отработки парковки, восстановления навыков вождения после перерыва и др.
- Уведомления. Все заявки из бота моментально попадают в закрытую группу, где состоят администраторы и руководители автошколы.
Заключение
У меня нет данных о затратах на продвижение бота, только количество подписчиков и заявок.
За время работы через бота прошло ~ 920 человек и было получено 244 обращения (заявки, вопросы менеджеру):
CV = (244 / 920) × 100 = 27%
Больше полезного о маркетинге, чат-ботах и их применении в бизнесе, у меня на канале @targetbots Там я делюсь кейсами и провожу эксперименты с ботами и трафиком.
Через какой сервис сделан бот?
PuzzleBot
Возможность «решить вопрос» бот не предусматривает?
Нет. Сам он не отвечает на вопросов подписчиков
Е
🤝