Основной фокус будет сделан на напитках.Источник: Fast Company«Порой жизнь преподносит нелёгкие дни. Наша миссия — поднимать вам настроение с каждым глотком», — говорится на сайте CosMc’s. Название — это отсылка к одному из давних маскотов McDonald’s по имени CosMc.Компания рассказала, что откроет первое заведение в декабре 2023 года — в Болингбруке, штат Иллинойс. В картах Google Maps оно отмечено как уже работающее. К концу 2024 года должно заработать ещё примерно десять точек нового формата. Решение о масштабировании будут принимать по результатам как минимум первого года работы.Из напитков в меню: «слаши», холодные и горячие чаи, ягодные и фруктовые лимонады, латте, капучино, моккачино, фраппе и колд брю. Из еды: макмаффины из завтраков McDonald’s, сэндвичи, хашбрауны, булочки, печенье и мороженое, в том числе McFlurry.По словам президента компании Криса Кемпчински, для меню самого McDonald’s предложенные напитки «слишком сложные», при этом их рынок оценивается в $100 млрд, «быстро растёт», а также отличается «высокой маржей».О планах McDonald's запустить такие заведения СМИ писали летом 2023 года. Руководство компании говорило инвесторам, что у CosMc’s будет «ДНК McDonald's», а вот «характер» — совсем другим. Как сообщало CNN, продукция McCafe останется частью основного меню ресторанной сети и «единственным брендом кофе» в самом McDonald’s.6 декабря компания также рассказала, что откроет 10 тысяч ресторанов к 2027 году. На фоне новости СМИ напомнили, что ещё более амбициозные планы ранее озвучил Starbucks: сеть кофеен собиралась увеличить число заведений с текущих 38 тысяч до 55 тысяч к 2030 году.Именно со Starbucks обозреватели сравнивают и новые кафе CosMc’s, говоря, что McDonald's запускает его конкурента, а то и «убийцу».#mcdonalds #новости
Ежели наши не отстанут, откроют сеть «Тчк».
КосТчк'а
Без вкусно?
В питере уже есть
Хм-м, у них же есть/был формат McCafe с вполне понятным названием и концепцией…
Тоже не особо понял отличия от МакКафе.