абсолютно такая же ситуация с адетой и озоном. вернули деньги только за товар, за доставку удерживают 1000 рублей. продавец говорит деньги у озона, покажите скрин/отправьте текст в поддержку озона, озон говорит деньги за доставку у продавца и требуйте с них. вся ситуация описана тут https://vc.ru/claim/947182-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi?comment=6839957
причем мне менеджеры адеты звонят каждый день и говорят чтобы я писал в поддержку озона, то есть они вышли на связь и стараются ситуацию урегулировать (или делают вид)
Выжимка из моей истории. Выводы можете сделать сами.
Ответы тех.поддержки разнятся от покупателя к покупателю. “Поддержка” на платформе нулевая и безграмотная, они даже текст обращения не читают, копипастят рандомный скрипт (скрины переписки выложила для примера (вторая статья), наглядная халатность).
абсолютно такая же ситуация с адетой и озоном.
вернули деньги только за товар, за доставку удерживают 1000 рублей.
продавец говорит деньги у озона, покажите скрин/отправьте текст в поддержку озона, озон говорит деньги за доставку у продавца и требуйте с них.
вся ситуация описана тут https://vc.ru/claim/947182-ozon-ne-vozvrashchaet-dengi?comment=6839957
причем мне менеджеры адеты звонят каждый день и говорят чтобы я писал в поддержку озона, то есть они вышли на связь и стараются ситуацию урегулировать (или делают вид)
но в целом интересно чем эта ситуация закончится
Выжимка из моей истории. Выводы можете сделать сами.
Ответы тех.поддержки разнятся от покупателя к покупателю.
“Поддержка” на платформе нулевая и безграмотная, они даже текст обращения не читают, копипастят рандомный скрипт (скрины переписки выложила для примера (вторая статья), наглядная халатность).
Если почитать правила для селлеров на Ozon, много чего интересного еще вычитать можно. Рекомендую, все в свободном доступе