Никто не бросится менятьповод для коллабы с каким-нибудь мировым брендом (в этот раз им сала Motorola)Ну вы же сами привели пример и сделали обратное заключение :) И по мимо Моторолы было много маркетинговых акций от брендов одежды и косметики в разные годы. Pantone популярная компания и эта традиция дает возможность для дополнительных охватов и привлечения внимания аудитории.
Я привел примеры, где цвет используется в новых продуктах, не связанных с графическим, продуктовым или веб-дизайном. Поскольку я не слежу за новостями из мира моды и косметики, могу говорить лишь за digital-среду))
Никто не бросится менятьповод для коллабы с каким-нибудь мировым брендом (в этот раз им сала Motorola)Ну вы же сами привели пример и сделали обратное заключение :)
И по мимо Моторолы было много маркетинговых акций от брендов одежды и косметики в разные годы. Pantone популярная компания и эта традиция дает возможность для дополнительных охватов и привлечения внимания аудитории.
Я привел примеры, где цвет используется в новых продуктах, не связанных с графическим, продуктовым или веб-дизайном. Поскольку я не слежу за новостями из мира моды и косметики, могу говорить лишь за digital-среду))