Цвет года — прикольный движ, но не более. Хорошая пиар-компания собственной печатной продукции (Pantone выпускает календарики и прочие приколюхи с цветом года), повод для коллабы с каким-нибудь мировым брендом (в этот раз им сала Motorola) и просто прикольной движухи.
нежный оттенок , думаю большинство оценит
интересно посмотреть как будут сочетать этот цвет в одежде и в декоре
Никто не бросится менятьповод для коллабы с каким-нибудь мировым брендом (в этот раз им сала Motorola)Ну вы же сами привели пример и сделали обратное заключение :)
И по мимо Моторолы было много маркетинговых акций от брендов одежды и косметики в разные годы. Pantone популярная компания и эта традиция дает возможность для дополнительных охватов и привлечения внимания аудитории.
Я привел примеры, где цвет используется в новых продуктах, не связанных с графическим, продуктовым или веб-дизайном. Поскольку я не слежу за новостями из мира моды и косметики, могу говорить лишь за digital-среду))
Приятнейший цвет, в прошлые года были такие себе
цвет старого старья, а именно такой цвет, который уводит в безвкусицу 2005х годов. ничего тут крутого нет. по субьективно личному мнению всё это пиар или скам, на равне с нфт, создание прямой видимости что это пользуется спросом, а по факту никак не улучшает вашу жизнь.
ну я очень я сомневаюсь что цвет может вообще на что то повлиять