С доставкой у Мегамаркет все очень печально

Пришел жене скидочный купон от #мегамаркет (он же #сбермегамаркет или он же #беру ). Заказала всякого разного, но всего нужного. В итоге то, что мелкое дошло более и менее, с опозданием на день-два, да с кем не случается. А вот, что касается покрупнее, а конкретно детской кровати доставили только через 10 дней при плановых 3х; и то доставили после одного звонка в поддержку и еще после того как 2 раза написали про заказ и мол он задерживается(а ведь приходилось в якобы назначеные дни доставки сидеть целый день дома и ждать курьера).

Но на этом история не закончилась. Ладно задержали доставку, так прислали поврежденное, и не то что побитое, а намоченным. Напомню, что это детская кровать из ДСП и ясное дело если его намочить то оно разбухнет и станет непригодным. И вот идет неделями переписка, чтоб истпавить ситуацию( вернуть, заменить испоченный товар).

Помнится, пару лет назад я начинал как продавец на #сбербегамаркете (сейчас то уже мегамаркет), и тогда вот кучу моего товара потеряли. Вопрос решился спустя месяцы(что-то нашли, за что-то вернули деньги).

Годы идут, а ситуация не меняется логистика ужасная, отношение никакое и кем бы ты ни был, продавцом или покупателем.

Одно могу сказать, ни под каким соусом меня и жену теперь не загонишь на Мегамаркет, благо есть другие маркетплейсы где и цены выгоднее(сравнивали; с купоном еще более и менее вышло) и удобнее сервис и отношение приятнее.

11
3 комментария

Один раз пользовалась и все хорошо было. Не ожидала, что у них такое бывает

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.