Вместе с этим в amoCRM создаётся сделка и карточка контакта, а в нужные поля загружается канал, откуда пришёл лид, в том числе: UTM-метки, Roistat ID, Google Client ID, Yandex Metrika ID и amoPixel. Понимание канала привлечения важно для аналитики маркетинга, ведь стоимость лида в отрасли высока и необходимо грамотно распределять рекламный бюджет, чтобы не тратить его на неэффективные источники.
Коллеги, если у вас будут вопросы по кейсу, я с удовольствием на них отвечу.
Мне лично было бы интересно подробней посмотреть реализацию бизнес-процессов на примерах. У вас их много достаточно, а раскрыто очень мало,
Разве что это не коммерческая тайна)
Спасибо за интерес, Алексей. В тексте немного сложно это описывать. Детали много раскрываем в видео и вебинарах нашего стартапа по бизнес-процесам. Можно глянуть на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCy5Id7EDmNXXobp02-aOwcA/videos
Очень порадовала внедренная воронка продаж. Ничего похожего раньше не видели, хороший кейс.
Чувствуется, что работа проделана немалая и учтены конкретные нужды и запросы клиента, это здорово. При этом было бы здорово посмотреть, по возможности, на какие-то цифры с достигнутыми результатами, потому что без них довольно трудно оценить эффективность выполнения поставленной задачи. Автор может поделиться каким-то цифрами?
Такие вещи мы не можем и не хотим раскрывать. Это всё таки коммерческая тайна заказчика и говорить о таком не всегда стоит.